Об авторе


Чайник: Уменяпробелнеработает!!!
Продвинутый пользователь: Пиши_через_подчеркивание!!!
Программист: Лучше.через.точку!!!
Программист 1С: ГлавноеЧтобыШифтРаботал!!!...

Привет всем.
У каждого в жизни должно быть любимое занятие, не правда ли. Какое то время я думал, что мое любимое занятие это играть на компьютере. Познакомившись с языками программирования, любимое занятие поменялось. Наверное, многим любителям компьютерных игр хотелось создать свою игру и я не исключение. Поднабравшись опыта я воплотил мечту в реальность и сделал в 2004 г. на флэше игру БиатлонПрограммирование занятие интересное, но халявное студенческое время подходило к концу и нужно было задуматься о зарабатывании денег на жизнь. В общем, нужда заставила стать 1с программистом и забыть об играх на долгие 5 лет.Копаться в чужих бухгалтерских базах конечно занятие полезное, но для меня оказалось совершенно неинтересным. Не помню, как это случилось, но я случайно наткнулся на конструктор игр Game maker. Конструктор оказался приятен на ощупь  и после опыта полученного долгой практикой 1с вполне легок в освоении. Сразу начал делать игру и через некоторое время понял, что смогу сделать вполне коммерческий проект, что и получилось в итоге. Благодаря чудесному стечению обстоятельств я на тот момент был Индивидуальным предпринимателем на Упрощенной Системе Налогообложения занимался обслуживанием 1с Предприятия. В общем, решил распространять свою первую игрулю через издателя и выбрал для начала Alawar и Nevosoft. Эти ребята люди шибко гордые и отвечать одиночкам привычки не имеют. В итоге достучаться удалось до Big Fish Games. Общаться с BFG можно  по-русски, что меня несказанно обрадовало. Сразу стало видно, что они ценят каждого потенциального партнера, доброжелательны, терпеливы, отзывчивы. Для того чтобы выпустить игру оставалось всего то ничего: перевести игру на английский язык, выполнить требования по оформлению игры, открыть транзитный и валютный счета в банке, заполнить необходимые документы BFG, зарегистрировать EIN (Налоговый номер В США), нужный для того чтобы не платить 30% налога с полученного дохода. Не прошло и тысячелетия (а прошел год) и Bear's dream вышла таки на BFG, а затем и на IWin в 2010 г. Все хотелось делать самому, поэтому очень много времени тратилось на рисование мной объектов игры, я даже пытался музыку сам написать (но в итоге обратился за музыкой к профессионалу)  собственно из-за этого так долго. В 2011 вышла вторая игра, сделанная на Game maker -  Jump, Bobo! Jump! По моему игра получилась гораздо качественнее первой. В первую очередь я хотел улучшить графическую часть игры (думаю что получилось, хотя рисовал по прежнему все сам). Хотя заработал на своих проектах я немного, для меня любимым занятием остается создание игр, чем я и не перестаю заниматься в свободное время. Сейчас меня заинтересовался созданием игр и приложений для мобильных девайсов. Я долго ждал когда выйдет Game maker Studio с обещанной возможностью портировать игры на мобильные устройства, но дождавшись, разочаровался малыми возможностями данного конструктора в этом направлении и мне пришлось искать что то новое. В данный момент я остановился на 2D движке Corona SDK и выпустил первое пробное приложение на нем Real flower в Google Play.

19 июля 2012 г. А. К. 
ipkapu@gmail.com